Благодаря современным материалам и технологиям, возможности рекламы существенно расширились, а производство конструкций стало более доступным по ценам. Формат уличной рекламы давно уже не ограничивается баннерами, билбордами и перетягами. Световые технологии позволяют создавать оригинальные решения, которые бьют точно в цель, воздействуя локально на конкретную аудиторию, а значит, обеспечивая хорошую конверсию, и при этом не портят лицо города. Так, например, легкие и стильные панели кронштейны, крепящиеся на зданиях и строениях перпендикулярно автомобильному трафику, могут иметь две и более рекламные поверхности и позволяют преподносить пешеходам или автомобилистам рекламную информацию.
Технология изготовления
Панели-кронштейны могут иметь самые разнообразные формы: квадратные, прямоугольные, округлые, или фигурные.
В качестве лицевой части таких вывесок используются такие материалы, как ПВХ, акриловое стекло, баннерная ткань, легкий металл (алюминий), различные композитные материалы, сотовый поликарбонат.
Обшивку обычно производят из листовой нержавеющей стали или алюминия.
Для того, чтобы конструкции были хорошо видны в темное время суток, используют внутреннюю или внешнюю подсветку.
При этом в качестве источников света могут выступать неоновые лампы, позволяющие создать ретро-атмосферу, благодаря своему мягкому и теплому свету, а также современные энергосберегающие светодиодные ленты и яркие люминесцентные лампы.
Особенности установки
Панели-кронштейны устанавливаются на торцовые или фасадные участки зданий, они могут крепиться к крышам, столбам, различным видам опор. Многообразие систем крепления позволяет найти оптимальные решение для каждого конкретного случая.
Нанесение информации на рекламный носитель осуществляется «классическим» методом и использованием пленки Oracal — как одноцветной, так и цветной. Этот материал показывает высокую устойчивость к воздействию атмосферных факторов — ветра, солнечных лучей, влаги и т. д.
Отличие панели-кронштейна от стандартной фасадной вывески еще и в том, что информация может быть нанесена, как минимум, с двух сторон, что улучшает заметность рекламы.
Многообразие способов изготовления позволяет привлечь к изготовлению такого вида рекламы профессиональных дизайнеров. Особенно, когда речь идет о ресторанах и кафе, парикмахерских, салонах красоты и других заведениях, которые имеют свое оригинальное «лицо».
В случаях, когда требуется достижение максимального эффекта от рекламы, панели-кронштейны могут устанавливаться в нескольких местах на определенном расстоянии друг от друга (как это бывает с флагами).